THE LMS: DEADLY GAME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE LMS: DEADLY GAME » Experiment » Центр (квест #3)


Центр (квест #3)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Круглая "яма" на глубине 30 метров с забетонированными стенами и полом. По периметру на равном отдалении друг от друга расположены восемь арок, ведущих в разные сектора лабиринта.

«Свет отключен. Жужжание машины. Звон цепи. Рычаг и пусковой мотор. И робкий шепот в тишине. Могила. Сорок игроков. Хлопок. Сигнал «на старт». И переломанные кости. Кровь и бег. Здесь выбор за тобой: спасти, пожертвовав собой, или вершить чужие судьбы в борьбе за право жить»

Темнота. Сорок игроков прикованы за руки оковами к стене. Слышится звон цепи и нервное дыхание уже очнувшихся участников шоу. И устрашающий звук, напоминающий рычание зверя. Как только игроки приходят в себя, появляется свет и взгляду предстает помещение, в котором оказываются заточенные. Правильной цилиндрической формы углубление, уходящее на тридцать метров в землю, с толстыми бетонными стенами. Источник света - открытый "люк" на самом верху. По периметру на равном удалении друг от друга находятся восемь пронумерованных дверей, но только две из них открыты (№4 и №7). На высоте пяти метров встроены большие электронные часы, время на них застыло на семи минутах.
На земле стоит металлическая перегородка, из-за которой доносится звериный рык. Все оковы игроков скреплены одной цепью прямо у них над головами. Между каждым соседним сцеплением находятся мощные крюки, способные разорвать цепь.
Раздается голос Рихарда Римельта. Он объявляет правила игры. Перегородка опускается. За ней находится прикованный общей цепью Чарли. В его руках огромный топор. Часы начинают обратный отсчет. Каждые 30 секунд цепь, сдерживающая Чарли, отпускается на два метра, и он становится ближе к игрокам, а общая цепь натягивается. Единственный способ освободиться - дернуть цепь на себя, чтобы она, соприкоснувшись с крюком, оборвалась. Однако у этого метода есть значительный недостаток - дергая цепь на себя, человек выламывает плечевой сустав своего соседа. Кто решится на это? Мало того, обрывая цепь, участник освобождает и Чарли, выигрывая для всех всего несколько секунд форы для того, чтобы убежать в один из открытых проходов. Что же победит: человеческая солидарность или грубая сила психа с измененным сознанием?

Примечание

Требуются:
- Человек, который оборвет цепь
- Человек, которому выломают плечевой сустав

В остальном возможны варианты. При желании примем смертника, попавшего под руку Чарли, лидера всего действия, человека, который поднимет панику и прочие варианты.

Очередность постов:
Lynn Bosworth - Frank Wood -  Sophie Defoe - Jeremy Moran - Carolina Thys - GM (Richard Riemelt) - Charlie

0

2

Голова гудела. Странно болели плечи и руки, не то от усталости, не то еще от чего. Шея не держала голову. Под ногами было что-то холодное. "Бывает же такое", - вскользь и как-то туманно подумалось Линн. В ушах звенело. Девушка чувствовала себя так, словно вчера неплохо повеселилась. Смутно напрягая извилины, она стала медленно и степенно проворачивать в памяти события прошлого вечера. Блеск, арки, огни, мрамор, софиты. И там был человек. Да, он говорил. Что-то говорил. Память полоснула сознание ярким блеском разящего лезвия. "Они подмешали какую-то дрянь в бокал с шампанским!"
Глаза резко распахнулись. Но ничего не изменилось. Было темно. Совсем рядом что-то зашуршало. Линн дернулась. Звякнула цепь. Рука застряла на середине намеченного пути. Страх окатил леденящей волной. "Что здесь происходит?! Куда я попала?!" - мысленно вопила Босуорт, вся дергаясь и извиваясь, пытаясь высвободиться из оков. Она слышала чье-то дыхание рядом. Поняв, что вытащить руки ей не удастся, женщина мигом притихла и стала всматриваться в глубокую тихую тьму.
- Эй, здесь кто-нибудь есть? - прошипела она вполголоса, боясь неприятных неожиданностей. Голова все ее трещала по швам. Запах в этом темном месте был спертый, холодный, как бетон. Возможно, именно к нему бывшая полицейская сейчас и была прижата спиной. Было холодно.
Внезапно яркий свет озарил пространство. Он слепил глаза, и Жаклин невольно зажмурилась. Головная боль полоснула с новой силой. Проморгавшись, она с трудом стала пытаться фокусировать зрение сквозь заплывшую на глаза размытую пелену. Видимость обретала очертания. Женщина разглядела сидящих напротив нее людей. Ее рот приоткрылся в немом крике. Зрачки расширились, кровь бешено застучала по виску.
- Что здесь, блять, происходит? - уже более уверенно, но все еще тихо спросила женщина.

0

3

Похмелье? Нет. Все намного хуже. Воздействие токсичного вещества с целью усыпления. Да именно так. Ворон открыл глаза, и слегка поднял голову. Он не мог вспомнить что с ним произошло. Лишь смутные образы возникали в его голове, и сразу же потухали. Он осмотрелся вокруг. Рядом были какие то люди, пару из них он вспомнил. Видел на приеме в честь открытия игры.... Игры? - Точно! В шампанском был какой то сильнодействующий наркотик, либо вещество. - Есть. Я - командир отряда специального назначения в отставке, Ворон. - Вуд опустил голову. Нужно было что-то срочно предпринять. Но для начала нужно было что нибудь придумать. А с этим было сложнее. Цепи были скованы на совесть, но тем не менее двигались. Так же он приметил какие-то крюки, и при определенном усилии можно было порвать цепь, но навряд ли. Слишком уж это очевидно.
Вуд хотел было сплюнуть, но вовремя вспомнил что сидит в маске. Самое обидное было в том, что он хотел закурить, но руки его были связаны. - Итак, что мы имеем? Кучку людей, связанных. И несколько арок? Не густо, что делать будем?  -  Фрэнк по очереди осмотрел всех связанных. Люди молчали. Было видно что они боятся, да и воздухе это тоже чувствовалось. Не боялся наверное лишь он. Он знал что теперь, ни за что не умрет, пока не отомстит организаторам. Точнее, пока не насадит их головы на колья. А план был неплох. Голоса в голове спали, и Вуд надеялся что они уже не проснутся, но, видимо не все мечты сбываются, а пока что ничего не оставалось, ничего, кроме как - ждать.

+1


Вы здесь » THE LMS: DEADLY GAME » Experiment » Центр (квест #3)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC