THE LMS: DEADLY GAME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE LMS: DEADLY GAME » FLOOD » Флуд #2. В честь обилия флуда


Флуд #2. В честь обилия флуда

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Sophie Defoe
Ну, он пришел, чо. А Майло нет((
Ха, я знаю, что я сделаю. Я заставлю Саню взять его себе на второго персонажа  :crazyfun:

0

272

Lynn Bosworth
Да я что-то вообще разочаровалась за последнее время) Надо что-то новое искать, может приживусь)
Садистка) Бедный Беня  http://savepic.su/725526.png

0

273

Sophie Defoe
Закажи Майло) как бы это не звучало
http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/214.png

0

274

Lynn Bosworth написал(а):

Я заставлю Саню взять его себе на второго персонажа

Я против.

0

275

Lynn Bosworth
Нее, не хочу никого заказывать) Все равно ничего не измениться, люди как были грубыми так и остануться, потому пойду сама что новое искать, вдруг повезет больше)

0

276

Theodore Hurding написал(а):

Я против.

Пф.

Sophie Defoe
Кто грубый? Разве что Тедди может иногда забывать про смайлики в конце предложений, ну так это ж он не от грубости, он просто упрямый фанатик правил русского языка, ну  :D
Так что не отчаивайся, мон ами, тут все хорошие)

0

277

Lynn Bosworth
Время покажет, мон шери

0

278

Sophie Defoe
Время ничего не показывает, люди не меняются)

0

279

Lynn Bosworth
со временем все тайное становится явным.

0

280

Sophie Defoe
Я больше склонна верить своему первому впечатлению. Оно меня еще никогда не обманывало. В то время как второе вводило в заблуждение огромное количество раз)

0

281

Sophie Defoe

Да нуу, я вон хотела Мерфи на форум и что?) Толку никакого с моего желания)

Лол, я могу освободить Мёрфи, если так еще можно, возьму Гордона-Левитта, как изначально и думал.

Отредактировано Henry Flynn (2012-10-06 23:02:40)

0

282

Всем добра! Мартини здоровское.

Lynn Bosworth
Я не часто о людях мнение меняю, просто чувствую себя некомфортно.
Henry Flynn
О нет-нет мон шери, речь шла не о Вас лично, я говорила о мечтах и что ничего не меняется, не обижайтесь, сладенький.

0

283

Sophie Defoe написал(а):

Всем добра! Мартини здоровское.

Ты кое-что забыла

0

284

Theodore Hurding
Что я забыла?

0

285

Sophie Defoe
Периодически напоминать мне о своем целостном состоянии

0

286

Theodore Hurding
Да брось, обо мне разве что мама забеспокоится, когда поймет, что я не пришла ночевать) Не переживай, я дома,  мне хорошо и грустно одновременно.

0

287

Sophie Defoe
Впредь не забывай меня предупреждать. Но я рад, что все в порядке

0

288

Theodore Hurding
эх, я бы была рада, если бы все плохо было

0

289

Sophie Defoe
Прекрати

0

290

Sophie Defoe
рахат лукум и тот горше, чем я, в этом есть доля правды

0

291

Henry Flynn
в каждой шутке есть доля шутки. Не обижайтесь, мне просто не комфортно.

0

292

Sophie Defoe
лол, кто обижается? я даже на вольнова не обиделся бы

0

293

Henry Flynn
а я не про ваши обиды) мне не комфортно в такой атмосфере, вот и все)
А если уж и обидитесь - ну чтож, виновата.

0

294

Sophie Defoe
а, мы уже не про мои обиды? так вот я даже вольнову простил бы шутку что он имел интрижку с моей матушкой, а вольнова толще нет.
мне принести свечки и винцо, чтоб было комфортней? или прекратить вообще писать сюда и к тебе, в частности, обращаться?

0

295

http://savepic.su/2593318.jpg

+1

296

Henry Flynn
тащи винцо)
наоборот, я неловко себя чувствую когда разговаривать не с кем, все как-то друг друга знают, общаются, а я чето левая)

0

297

Sophie Defoe написал(а):

все как-то друг друга знают, общаются, а я чето левая

Особенно ты не знаешь хд

0

298

Sophie Defoe написал(а):

Мартини здоровское.

Финская водка норм. Ах, суббота-суббота)

0

299

Theodore Hurding
ну а что, я поздороваюсь,а мне в ответ тишина. Чувствую себя страшилкой какой-то

0

300

Jeremy Moran
Не люблю водку) Кто-то насоветовал дынную водку, боже это ужас не вкусный(

0


Вы здесь » THE LMS: DEADLY GAME » FLOOD » Флуд #2. В честь обилия флуда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC